+7 (833) 221-14-85

Цепные стопоры в Кирове

Показано 40 из 75 товаров в разделе Цепные стопоры

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на цепные стопоры формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Киров.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Цепной стопор – обязательный элемент якорного устройства. По внешнему виду изделие является отрезком высокопрочной цепи, которая одним концом, имеющим специальный захват, прикрепляется к любому звену якорной цепи, а другим – зафиксированным на палубе, к кнехту или обуху. Более всего актуальны смычки с винтовым талрепом и глаголь-гаком. 

Технические характеристики

Для изготовления используются устойчивые к сложным средам металлы, способные выдерживать длительный контакт с солеными водами. По принципу действия и предназначению цепные стопоры подразделяются на две большие группы:

  • Стационарные. Монтируются на линии прохода якорной цепи между шпилем и клюзом. Используются в целях временного задержания цепи при выполнении работ с ней. Пользуются особым успехом на суднах ВМФ. Подразделяются на кулачковые, винтовые и винтовые фрикционные
  • Переносные. Позволяют фиксировать цепь, когда судно встает на якорь. С одного конца присутствует скоба для палубного обуха, со второй – гак-захват со скобой

При выборе элемента нужно учитывать диаметр общего звена якорной цепи (единица измерения – мм.), на том участке, где оно состыкуется с другом звеном. В случаях, когда может произойти форс-мажор, применяются более габаритные, массивные и надежные цепные штормовые штопоры. В отдельную категорию выделяют фрикционные варианты – они применяются для работы с цепями, имеющими дистанционный привод. Отличительные особенности: состоит из тарельчатых пружин и рычагов, у ходового винта есть поворотные упоры и ползуны, на корпусе расположены нащечины. Приводы стопоров, как правило, закрепляются на наборе корпуса судов – под палубой. Однако для повышения скорости отдачи цепи, их можно вывести на палубу.

Применение

Главное предназначение стопора состоит в том, чтобы фиксировать цепь якоря, удерживая судно на месте, и не допуская ее непроизвольного потравливания (ослабления натяжения). Помимо этого, устройства не позволяют кораблям разгоняться при выбирании якорной цепи.

Мы используем файлы cookie
Подробнее